телеканал перец закрылся на его месте будет новый телеканал ЧЕ

телеканал перец закрылся на его месте будет новый телеканал ЧЕ

СТС Медиа» намеривается закрыть телеканал «Перец»  . С 12 ноября планируется что на его месте на частотах 11720H, sr: 28800, Intelsat-15 / Horizons 2, 85.2° в.д как и на других частотах начнет вещание новый телеканал «Че». Как и «Перец», «Че» будет ориентирован преимущественно на мужскую аудиторию, но вместо криминальных сериалов и такие передачи как  «Голые и смешные», на «Че» планируют показывать более интеллектуальные передачи.

Эту информацию «Интерфаксу» подтвердила гендиректор холдинга Юлиана Слащева. По ее словам, решение о перезапуске на месте «Перца» нового канала было принято больше года назад, а последние 6 месяцев на канале работает «абсолютно новая команда».

«У меня не было претензий к старой команде, кроме излишней ангажированности их к собственной концепции. Поэтому было принято взять новую команду, которая сможет претворить в жизнь новую концепцию», — подчеркнула гендиректор.

Она отметила, что новый канал «Че» останется ориентированным на мужскую аудиторию в возрастной категории 25-49 лет, с ядром 30-40 лет.

«В холдинге есть уже три женских канала, поэтому мы хотели бы все-таки мужскую аудиторию, которая, я знаю, у нас есть. При этом концепция «Че» предполагает, что канал будут смотреть не только мужчины, но и женщины», — пояснила гендиректор «СТС-Медиа».

Представитель Роскомнадзора пояснил «Коммерсанту», что название выбрано по ассоциации со словами «человек», «честь», «увлечения», «чемпионы», именем Че Гевары и т. д.

«Перец» был запущен в 2011 году на частоте ДТВ, который «СТС Медиа» купила у своего акционера, шведской MTG, в 2008 году. Запуском управлял бывший генпродюсер ТНТ Дмитрий Троицкий, а сетку формировали видео из интернета провокационные и юмористические программы, включая, например, «Голые и смешные».

Аудитория «Перца» в первый год после запуска в целевой аудитории 25-49 лет составила 2,7% по сравнению с 2,1% у ДТВ. Но затем канал начал терять зрителей: по данным TNS Russia, в 2013-м доля составила 2,3%, в прошлом году сократилась до 2,1%, а в январе—сентябре 2015-го — до 2%. Выручка «Перца» в 2014 году упала сильнее, чем у других каналов «СТС Медиа» (СТС и «Домашний»): на 21%, до $66,3 млн, а в рублях — на 6%, до 2,5 млрд руб. Холдинг также списал $29,4 млн активов из-за обесценения гудвилла «Перца».

См. также:  запуск телевизионного интернет сервиса Apple TV откладывается
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о спутниковом и цифровом телевидении
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: