В этом году и начале следующего 2019-го Mediascope планирует увеличить число домохозяйств,которые примут участия проекте по измерению телевизионной аудитории, на 1 тыс. семей.
Как сообщила директор по телевизионным измерениям Mediascope Ксения Ачкасова, к новому проекту впервые планируется подключить телезрителей из сельской местности и малых городов. Данные, учитывающие телевизионные предпочтения жителей малых городов и сел в тестовом режиме начнутся в 2019 году.
Телеизмерения проводились лишь в крупных в городах где население более 100 тыс. человек , поскольку рекламодателям были интересны только жители крупных городов: покупательская способность населения в сельской местности была низкой. Поэтому рекламодатели фактически платят за эфир только в городах 100+, всех остальных зрителей они получают как бонус.
Учитывая, что в городах 100+ проживают, по данным Росстата на январь 2017 года, 75,3 млн человек при общем населении в 146,8 млн человек, телеизмерениями пока не охвачены 71,5 млн человек.