Nemo TV, сервис платного телевидения через интернет для российских зрителей, уже договорился с компанией TVbeat об использовании ее решения по анализу зрительских предпочтений.
Nemo TV, один из самых интересных проектов официального распространения тв каналов через интернет (OTT TV) (ведет конкуренцию с операторами платного Телевидения за счет интерактивных услуг и персональных сервисов. Ранее оператор запустил новое пакетирование, в котором телеканалы разбиты на тематические пакеты. Система сбора и анализа данных о потреблении контента, которую разрабатывает компания TVbeat, позволит составлять оптимальные пакеты, оптимизировать маркетинговые акции, таргетировать рекламу и предлагать зрителям то, что они оценят.
TVbeat предоставляет услуги аналитики по схеме SaaS, решение работает в реальном времени. Компанию основали выходцы из Хорватии, головной офис находится в Лондоне.